Что надо большевикам от свободного мира? — Того отношения, к которому они привыкли в период до второй мировой войны. Тогда они были любимчиками либерального мира. Им все прощалось, на их преступления закрывали глаза. Роль экспериментаторов в социалистическом планетарном опыте была за ними признана и никому в мире не приходило в голову протестовать, когда эти опыты обходились русскому народу в миллионы человеческих жизней. Получилось некое двойное недоразумение: большевики с одной стороны привыкли к полной безнаказанности, а либеральный мир со своей стороны полагал, что заключил своего рода джентельменское соглашение; «мы не протестуем, если большевики режут свой народ, но пусть они не лезут за пределы своей страны.»
Большевики это. . — соглашение — нарушили — и — отношения — испортились. Теперь большевики хотят возобновить ото соглашение, но уже на расширенной основе: «Разрешите нам творить любые преступления на всей той территории которая отошла в сферу коммунистического влияния после второй мировой войны. Мы обещаем, что после этого мы будем пай — мальчиками.
Большевикам это нужно, чтобы погасить последние опрометчивые надежды во всех вновь коммунизированных странах. С другой стороны они напуганы тем раздражением, которое наростало против них в свободном мире. Им опять до зарезу нужно сыскать всеобщее расположение.
В этих большевистских усилиях поражает их наглость. Им очевидно кажется, что прежние хорошие времена уже. вернулись и свободный мир готов всё забыть, всё простить. и стыдливо закрывает глаза в тех случаях, когда большевистская ложь так и прет наружу.
Возьмем, например, обращение о защите мира, под которым, если верить советским газетам, большевики заставили подписаться 123 миллиона своих граждан. В этом обращении большевики утверждают, что советское правительство за все время своего существования неотступно придерживалось ленинской формулы о мирном сосуществовании с капиталистическим миром. Дальше поясняется, что это сосуществование большевики понимают как пять пунктов соглашательской резолюции принятой в Рангуне. Они заявляют, что считают для себя святым правилом полное невмешательство в дела других стран и уважение к существующим там режимам.
На самом же деле, на глазах у всего мира, — они запятнали себя неуважением к чужим народам, насильственным захватом чужих государств и территорий. Балтийские государства, Польша, Румыния и другие страны средней Европы — вот жертвы из большевистского синодика. Все об этом знают, но большевики также знают, что все будут трусливо молчать и никто не решится возразить. Они видят, что диамат применим не только в своей стране, где рты протестантам и изобличителям завязаны, но и во всем мире, где люди слишком трусливы.
Сейчас большевики превратились в сирен. Они занялись уловлением душ. Способы прельщения крайне просты и грубы в своей примитивности.
Большевики считают себя миротворцами в Корее и в Индокитае, хотя войну там раздули именно они. Себе в заслугу они ставят примирение с Тито, хотя в 1948 году в той части Европы почти — дошло до драки благодаря Жданову, принадлежавшему как раз к той группировке, к которой принадлежит нынешний главный заправила Хрущев.
В то время, как. Молотов произносил свои примирительные речи в Сан-Франциско, советские истребители сбили американского разведчика над Беринговым морем. Казалось бы, что миролюбивому советскому правительству надо было в эти месяцы вообще дать приказ своей авиации не прибегать к оружию. Нам кажется, что приказ был совсем другим: «А ну-ка сбейте какого-нибудь простофилю!» Молотову эта инсценировка была до зарезу нужна. И к всеобщему удивлению, вопреки установившейся практике, он заявил, что готов заплатить половину убытков. И умиленный свободный мир возликовал: «Смотрите, какие миротворцы! Смотрите, на какие уступки они идут! Они несомненно в самой своей сущности изменились! Так советская гнусная провокация претворяется для них в политический капитал.
От всех их предложений «за версту разит обманом. Булганин в Женеве в первый день сказал: «Давайте, по крайней мере демобилизуем те части, которые мы отводим из Австрии». С точки зрения военной это полный абсурд. Допустим даже, что несколько стрелковых советских полков будут расформированы и их номера вычеркнуты из списков армии. Кто же из — свободного мира сможет проконтролировать, что в каких-нибудь Арзамасах, Мелекасах и Васюганах большевики немедленно не создадут новых частей взамен старых Не предложение, а обман и все-таки мировая пресса спешит написать, что большевики конструктивны в своей миролюбивой политике.
Если в Тегеран и Ялту ездили шармировать старого Джо, который мало поддавался на западную лесть и все уступки принимал как должное, то роли сейчас в Женеве переменились. На этот раз большевики поехали туда, как прелестницы, на предмет соблазнения деятелей свободного мира. Главной одалиской взяли Жукова. Беда, конечно, с Хрущевым. Этот шут всегда что-нибудь бахнет невпопад. По его словам, маршал Жуков, с болью в сердце, отказался от похода в Загс, куда должна была пойти его дочь записаться, лишь бы не упустить случая, повидаться со своим, будто бы, закадычным приятелем президентом Соединенных Штатов. Непонятно почему девице Жуковой так приспичило, идти записываться. Неужели нельзя было отложить свадьбу на неделю. С другой стороны, ведь тот же Жуков для приятельской встречи мог бы и в другое время слетать в Соединенные Штаты. В Женеве его присутствие необходимо скорее как представителя того военного кулака, который большевики пока держат за спиной.
Приходится так подробно останавливаться на всех этих мелочах, чтобы показать какими по существу негодными и наглыми средствами ведут свою игру большевики и страшно подумать, что представители свободного мира могут попасться на удочку, могут не разгадать большевистский обман, который так очевиден, так ясен для каждого из ушедших из Советского Союза.
ЮРИЙ МЕЙЕР
Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Другие статьи "Добровольца":
- НОВАЯ БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ. — ДОБРОВОЛЕЦ
- БОЛЬШЕВИКИ ВЫНУЖДЕНЫ КОЗЫРЯТЬ. — ЮРИЙ МЕЙЕР
- ЭКЗАМЕН ДЕМОКРАТИЯМ. — ЮРИЙ МЕЙЕР
- НОВЫЕ ОПАСНОСТИ — ЮРИЙ МЕЙЕР
- МЮНХЕН — ЖЕНЕВА. — ЮРИЙ МЕЙЕР
Автор: ЮРИЙ МЕЙЕР