Покойный И.Солоневич часто писал о «полуторах» Абрамовичах. И. Солоневич обладал совершенно исключительным писательским темпераментом. Его политические убеждения народного монархиста ставили его на противоположном крыле российского политического разделения, у которого, на его левой пропасти, стоят на страже меньшевики. Однако, несмотря на темперамент, несмотря на часто весьма увесистую аргументацию, полемика И.Солоневича читалась как именно — полемика, а не как, более или менее, плоское сведение личных счетов между политическими противниками.
Нам кажется, что свободной российской политической мысли не хватает, в первую очередь, этой элементарной публицистической культуры. Политические противники, с которыми так или иначе приходилось работать на антикоммунистическом фронте, не обязательно делаются «нерукопожатными» с момента окончания совместной работы и нет никакой видимой причины крыть друг друга матом, тем более, что может быть близок день, когда явятся новые возможности совместной работы — на том же антикоммунистическом фронте.
Демократия — это крылатое слово, содержащееся (почему?) только в крайне-левых партиях, в первую очередь у СД Николаевского и Абрамовича. Очевидно, что название это обязывает. Мы не знаем, какое толкование демократии мило сердцам наших меньшевистских политиков, но — поскольку мы помним — несколько лет тому назад, ими было отклонено предложение умеренно-правых, готовых сотрудничать с СД на демократической непредрешенческой позиции. СД объявили этим отказом умеренные круги — недемократическими.
В дальнейшем развитии российского политического фронта круги эти не вошли в ВКО князя Белосельского-Белозерского, как в организацию стоящую на слишком правых позициях, несмотря на ее непредрешенческую декларацию. Иными словами, СД, обладающие большими связями в правительственных кругах США, отклонили сотрудничество с правым крылом российского центра. Одновременно, СД сочли возможным сотрудничать с левым крылом Власовских организаций, но предали анафеме их умеренную часть, программа которой опирается на признание…. февральской революции. Мы не знаем, какую революцию признает юридически СД., во всяком случае, во время гражданской войны, меньшевики старались реформировать советскую власть и самомобилизовались в красную армию товарища Троцкого. Произошло это 35 лет тому назад и мы не собираемся называть СД коммунистическими коллаборантами. В настоящую минуту социал-демократы являются, конечно, искренними врагами большевизма, но их тактика ограничения российского антикоммунистического фронта левоцентром, проводимая под флагом демократического названия партии, противоречит общепризнанному понятию «демократии». При помощи своей эрудиции, вожди СД будут, вероятно, защищать свою точку зрения — против нашего мужицкого разума.
Шеф информационной службы США, пресловутый мистер Страйберт, заявил что российская экспансия является главным врагом американской демократии. Нас интересует проблема, кто и какие круги доставляют информационной службе экспертов по русским делам. И, кроме того, нас интересует вопрос, какие шаги против заявления г.Страйберта были приняты левым крылом российской демократии? Нам кажется, что и СД должно быть неприемлемо » объявление» войны г.Страйбертом русскому народу и(помнится), что еще совсем недавно г.Николаевский защищал тезу резкого разграничения понятий «русский» и «большевик».
Очень серьезную угрозу свободному миру мы видим в тактике французской радикально-социалистической и совершенно НЕ коммунистической партии. В своем стремлении соединить абсолютно несоединимое — на базисе ближайшего сотрудничества — радикал-социалисты, устами Даладье, признал я де факто т.н. линию Одер-Нейссе и из-за их неясной позиции Национальное Собрание голосовало 15 раз при выборах нового президента французской Республики.
Умеренные взгляды и томительная жажда мира — это идеализм совершенно неудобоваримый в отношении большевиков, стоящих на расстоянии около 200 километров от французской границы. Факт, что французские коммунисты голосовали за социалистического кандидата, еще не означает необходимость для радикалов включаться в просоветскую политику. Вопрос Одер — Нейссе слишком сложен для того, чтобы г.Даладье мог его решать самолично, не менее сложен, чем в свое время проблема Данцига, а ныне Триеста.
Российская антикоммунистическая деятельность необходима для свержения коммунистической диктатуры. Однако, без всяких средств, деятельность эта весьма затруднена. Прибавим к этому всевозможные камни, бросаемые, по простодушию душевному, нам под ноги даже антикоммунистами. И приходится задуматься, не идет ли мир к добровольной гибели в объятиях коммунистического спрута?
A.M.Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Другие статьи "Добровольца":
- ЭМИГРАНТСКИЙ «ТОВАР» — Н.КЛОССОВСКИЙ
- БУЛГАНИНСКОЕ «МИРНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ». — Н. СТАРИЦКИЙ
- ОТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА УКРАИНСКОГО ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ (№31)
- ПИСЬМО РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО СОЮЗА АМЕРИКАНСКОМУ КОМИТЕТУ
- НАША КАРДИНАЛЬНАЯ ОШИБКА — Л.Н.МОНТВИДТ
Автор: A.M.