Человеческий ум всегда был особенно изворотлив в изобретении средств самоуничтожения и, с каждым новым массовым убийством, называемом скромно войной, — казалось, что нет больше возможностей дальнейшего развития смертоносной техники нашей волшебной цивилизации. Но впереди нас еще не испытанные суператомные бомбы, водородные 30-километровые радиоактивные «грибы», невидимые разлагающие лучи с греческими названиями и всякие другие ужасы — ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
Нужно быть в глубине души и сердца закостенелым преступником, чтобы искать теперь войну, даже для такой возвышенной цели, как ликвидация большевистского порабощения на нашей многострадальной родине. Нужно быть глухим и слепым, чтобы не слышать еще сегодня воплей отчаяния горящих тел, в которых не было ничего человеческого уже, — в завалившихся подвалах; воплей детей и женщин, в первый раз, во вторую мировую войну, оказавшихся среди неожиданных жертв нашей, так называемой, европейской культуры.
Что будет, если завтра — война? Мы думаем, что если она разразится, то произойдет это неожиданно только для слепорожденных политиков соглашения с большевиками. Времена пророчеств прошли давно, но, может быть, это будет так: из далекой Азии, после одной очередной Женевской конференции, потянутся бесчисленные товарные поезда по обоим сибирским железным дорогам. Сотни тысяч и миллионы китайских кули будут ввозным товаром Маленкова, Молотова или их наследников-заместителей.
Эти миллионы китайцев будут потом одеты и обуты по образцу Советской армии и превратятся в триста новых дивизий воинствующего коммунизма, необходимых для того, чтобы красная армия Советского Союза не отказалась бы броситься на приступ свободного мира.
Все существование большевизма основано на экспансии. А если эта экспансия приостановлена — то на живой силе.
Впрочем — это только для нас, эмигрантов, — правда. В кровавое зарево войны мало кто верит, смотря на историю нашего века глазами «просвещенного» и мягкотелого Запада.
«Никакой войны не будет!» — заявил французский атташе В., служащий в Германии. Откуда он черпает свои категорические сведения? Из ревю «Матч» или других периодических газет, занятых главным образом пережевыванием Саарского вопроса, немецкой опастности для Франции и третьим супругом кинематографической дивы из далекого Холливуда.
«Жена нашего министра X. катается на казенном автомобиле», рассказывает «беженец» из Померании К. и тут же добавляет, что, собственно говоря, рабочему классу в Советской зоне Германии куда лучше живется, чем в Бонне или Мюнхене. Беженец К. служит секретарем у атташе В., который вероятно не коммунист, но охотно слушает то, что ему приподносит на плохом французском языке К.
Оберлейтенант X. возмущается, что чины американской оккупационной армии имеют квартиры из нескольких комнат в г.Вирцбурге и добавляет, что красноармейцы куда более дисциплинированны, чем бой-фрайнд его племянницы Розмари и утвеждает, завистливо чмокая обвислыми губами, что «обыкновенный» сержант получает две тысячи марок в месяц.
Это все важнейшие темы для мирных разговоров за боевыми линиями свободного мира: легкомысленная беспечность власть имущих, сознательная и бессознательная антидемократическая пропаганда иных и прочих, и слюнявая разинутая рожа «строевого прохожего», которому плюнул в рот, притаившийся где то, может быть совсем близко, коммунистический дух внутреннего развала.
Если «завтра» и не будет еще войны, то все-таки свободной Европе необходимо дышать полной грудью. Дело не в арбитражных велико-политических сентенциях, не в том, что рабочему в Бонне или в Париже трудно живется, и не в том, что жирному экс-оберлейтенанту никак не разобраться в проблематике политической обстановки времен холодной войны.
Дело в том, что свободному миру придется, быть может, отражать небывалое в истории мира нападение, что атака уже началась по линии подтачивания основ существования человеческих взаимоотношений. Дело в том, что и атташе, и «беженец», и военный, и все те, что живут и думают страусовым умом, уже теперь состоят на действительной службе большевизма. И что, если дух свободы будет ими парализован, — война с насилием будет Западом проиграна ранее, чем прозвучит первая очередь из автомата!
Но в этом случае история, вероятно, повторится и как кокосовые орехи полопаются недюжинные головы тех, кто не увидел реальной опасности там, где она действительно ЕСТЬ; тех, кто не почувствовал психологического нажима отвратительной большевистской гидры и позволил ей изрыгать яд моральной отравы в свободном мире, не противоставляя ей НИЧЕГО.
И тогда разразится война, в которой не будет уже ничего человеческого. Война, во время которой забудутся конвенции, конференции и переговоры. Когда огненное зарево атомного пожара запылает от Саарской области до пустыни Гоби, когда сатанинским смехом будет заливаться тот, кто будет к ней готов — какой-то «достойный» ученик Маркса-Ленина-Сталина-Маленкова: ему то не нужно будет считать человеческих жизней, кроме своего собственного существования.
Тогда будет уже поздно. Тогда перестанет существовать СВОБОДА МИРА. Будет война!…
Наши собственные эмигрантские силы слишком слабы, чтобы защищаться одним. Но долг наш — это повторять правду, хотя она и звучала несносной какофонией в ушах инакомыслящих. Только правда может спасти мир от небывалой катастрофы и только от правды — рухнет проклятый Богом коммунизм.
Л.Н.МОНТВИДТОцените статью! Нам важно ваше мнение
Другие статьи "Добровольца":
- СООБЩЕНИЕ ГЕРМАНСКОГО МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ БЕЖЕНЦЕВ
- МЫ — И СВОБОДНЫЙ МИР. — Л.Н.МОНТВИДТ
- ПРОШЛО 10 ЛЕТ. — МАЙОР ТОПУЗЕ
- СССР — НЕ РОССИЯ. — АНРИ ЛЕМЕРИ
- ПАТРИОТИЧЕСКИЙ И ДЕТСКИЙ ОТДЕЛ
Автор: Монтвинд Л.