Каждый день обрушивается на нас массой новых вестей. Смертельная борьба мирового коммунизма с свободным миром становится все жестче, все напряженней. Рядовому человеку просто и не уследить за волной событий. Учесть их значение могут лишь немногие избранные. Сложность игры, многообразие и обилие одновременных ходов на разных полях таково, что никто не может понять на чью сторону в данную минуту склоняется успех. Рядовой человек только безнадежно машет рукой, но на сердце его остается глухой гнет, надвинувшейся вплотную грозы.
Кто действительно может сказать в какой стадии эта борьба находится. Предрешен ли ее исход уже событиями имевшими место, или еще ни одна сторона не преодолела решающий перевал.
Поясним это примером. Немецкий разгром под Сталинградом не был воспринят немцами, как событие предрешающее их окончательное поражение. Да и в стане союзников в начале 1943 года мало кто придал ему это значение.
Развернувшаяся ныне борьба неизмеримо сложнее и учесть положение прямо таки невозможно. Однако и сейчас уместен следующий пессимистический вопрос: А не есть ли захват красными Китая тот решающий поворот, после которого свободный мир обречен на гибель? Не есть ли все дальнейшее уже расширение коммунистами своего исходного успеха и не обречен ли свободный мир беспрерывно отступать до последней кровавой стенки? Или, может быть, современные неудачи — это те чувствительные пощечины, которые свободному миру нужны, судя по примерам истории, чтобы найти в себе достаточно сил для сопротивления?
Так или иначе положение исключительно серьезно и, может быть, своевременно нам, власовцам, пересмотреть некоторые свои основные установки. Ведь мы, как представители последнего военного этапа Российского Освободительного Движения, по праву считаем себя авангардом антикоммунистической борьбы.
Как мы представляли до сих пор нашу задачу? Ее цель определялась освобождением нашей родины, т.е. уничтожением коммунистической государственной власти на всей ее территории. Без достижения этой цели нельзя было бы считать нашу задачу законченной.
Эта задача ставила известные рамки для нашего участия в военных действиях. Мы считали, что наши военные силы могут быть использованы только непосредственно против советской власти в России и ее войск. Мы с правом указывали, что только в таком случае российские национальные части становятся могучим психологическим оружием во много раз превосходящим чисто боевой их потенциал.
Однако, во вторую мировую войну среди эмигрантов были лица, которые подходили к решению этого вопроса проще: Я — антикоммунист, мне представляется возможность с оружием в руках бить врага и я его бью безразлично где, на какой территории к какой он национальности, поскольку коммунизм есть явление интернациональное и представляет опасность для всего мира.
Не пришла ли пора и нам сделать выбор между этими двумя взглядами. Хотим ли мы оставаться оптимистами и беречь наши силы до того момента, когда исторические события и возможные военные конфликты без нашего участия приведут нас в исходное положение для освобождения нашей Родины, или наоборот, став пессимистами, мы решим, что вопрос об освобождении Родины, т.е. о победном наступлении на центр мирового коммунизма Советский Союз даже и ставить нельзя, а дело идет об обороне последних оплотов свободного мира. Если мы станем на эту точку зрения, то нам уже сейчас надо искать возможности взять в свои руки оружие, как многие из нас уже брали его в своей жизни два раза против большевиков.
Не пришла ли пора нам — авангарду в противобольшевистской борьбе — просить колеблющийся свободный мир использовать нас в целях защиты того, что еще не залито коммунистической волной.
ЮРИЙ МЕЙЕР
Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Другие статьи "Добровольца":
- ОБРАЩЕНИЕ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ВЕНГЕРСКОМУ НАРОДУ
- ПРОШЛО 10 ЛЕТ. — МАЙОР ТОПУЗЕ
- ПОРАЖЕНИЕ БОЛЬШЕВИКОВ. — ЮРИЙ MEЙЕР
- ОТ КОМИТЕТА АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (№32)
- КО ВСЕМ СВОБОДНЫМ НАРОДАМ, К ЭМИГРАЦИИ ИЗ ПОРАБОЩЕННЫХ КОММУНИЗМОМ СТРАН
Автор: ЮРИЙ МЕЙЕР