«ХОЛОДНАЯ ВОЙНА». В конце августа, у норвежских берегов, состоялись маневры, в которых приняли участие три крейсера и 12 миноносцев советского Северного флота. Все три крейсера были класса «Свердлова», что произвело довольно большое впечатление в свободном мире, ибо такого наличия крейсеров этого класса никто не предполагал. Появление советского флота у берегов Норвегии с такими модерными крейсерами можно объяснить только желанием СССР продемонстрировать и:; возрастающую военно-морскую мощь и показать свободному миру какое большое значение большевики придают Скандинавии. Для усиления этого впечатления, советский флот Балтийского моря сделал визиты в Швецию и Финляндию.
На празднование 10-ой годовщины «освобождения» Румынии и Болгарии прибыли советские делегации, в составе которых были на этот раз не декоративные партийные маршалы -Ворошилов или Буденный, а видные военные специалисты советской армии. Румынию посетил ген.полковник Голиков(начальник Главного Управления Кадров), а Болгарию — ген. полковник Бирюзов, недавно занимавший пост командующего советскими войсками е Австрии Участие таких видных генералов в составе делегаций показывает насколько большое значение придает СССР армиям Румынии и Болгарии.
В КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ С.С. По сообщению «Нью-Йорк Таймс» от 13.8.54 г. маршал Жуков включен в состав ЦК, на место ликвидированного Берии. Этим объясняется увеличение влияния маршала Жукова в деле назначения на руководящие посты советской армии лиц, бывших во время последней войны в его прямом подчинении, например, — начальником штаба воздушных сил ген.полковника Руденко и ряда других. Есть основание предполагать, что маршалу Жукову протежирует Маленков.
В СОВЕТСКОЙ АРМИИ. Привилегированное положение советского офицерства, вызывающее недовольство среди солдат и дающее большие возможности для антисоветской пропаганды, учтено советской властью, которая начала усиленную пропаганду о социальном положении офицеров советской армии в том смысле, что «советский офицер — плоть от плоти и кровь от крови» советского народа, что партия и правительство ему верят и что они назначили его поэтому на такой ответственный пост. Одновременно пропаганда требует строжайшей дисциплины, единоначалия и жизни по уставам, подчеркивая при этом, что «приказ начальника и офицера есть приказ родины и советского правительства».
НА АНТИРЕЛИГИОЗНОМ ФРОНТЕ. Последнее время наблюдается в СССР усиление антирелигиозной пропаганды, по которой видно, что, несмотря на все старания большевиков искоренить веру в Бога, Он живет в душе народа, который не только верит в него, но и не боится свою веру проявлять открыто, путем посещения церквей, соблюдения обрядов Церкви, ища, как и встарь, вечной правды. Эти настроения не могут не беспокоить и пугать советскую власть, которая естественно видит в верующих людях своих врагов. Для более ясной картины этих настроений, мы приведем выдержки из советской прессы. «Литературная Газета» от 2-го сентября вот как описывает посещение верующими Киево-Печерской Лавры: «Длинная цепочка посетителей, держащих в руках зажженные свечи, направляется в узкую расщелину. Темнота давит почти физически ощутимо; в нишах мерцают слабые лампадки, неверными бликами освещающие стекла гробниц, под которыми, если присмотреться, неясно виднеются одетые в бархат и парчу неподвижные фигура. Это и есть «мощи». Их тут десятки. Наконец, шествие приближается к выходу из пещеры. И здесь монах обращается к посетителям с заключительными напутственными словами. Смысл их, облеченный в витиеватую форму, ясен: сторонитесь мирской суеты, пусть жизнь отшельников, отрешившихся от света, от людей, будет всем примером. В искусно построенной речи причудливо переплетаются цифры, даты, имена, — и получается, что едва ли не все великие события в жизни народа непосредственно связаны с деяниями великомучеников, — блаженных и юродивых».
Та же газета в номере от 19-го августа признает, что «мы встречали школьника, несущего святить пасху, знали людей, крестивших своих детей, венчавшихся, постившихся, знали прогульщиков, пьянствовавших в дни церковных праздников». «Красная Звезда» с горечью отмечает, «что моряки охотнее посещают церковь, нежели партийные собрания».
Можно было бы привести еще очень много подобных выдержек из советской прессы, из которых видно, как советскую власть тревожит это усиление религиозных чувств у нашего народа, которые большевикам никогда не удастся заглушить, несмотря на все старания прессы, пропагандистов и советского начальства, ибо Бог живет в душе нашего родного народа.
Наряду с усилением антирелигиозной пропаганды в СССР, для легковерных людей свободного мира, большевики продолжают, для экспорта заграницу, разыгрывать комедию «свободы» религии в Советском Союзе. Так, например, ТАСС поместил в советских газетах 21 августа следующее сообщение: «20-го августа, по приглашению патриарха Московского и всея Руси Алексея, в Москву прибыл патриарх Антиохии и всего Востока Александр III. Патриарха сопровождают митрополит Триполийский Феодосий, митрополит Захлейский Нифон, митрополит горного Ливана Илья и настоятель подворья Антиохийской церкви в Москве архимандрит Василий Самаха.
Патриарха Александра и сопровождающих его лиц встречали патриарх Московский и всея Руси Алексей, архиепископ Минский и Белорусский Питирим, епископ Волынский и Ровенский Палладий, настоятель патриаршего собора в Москве протопресвитер H.Ф.Колчицкий и представители столичного духовенства. От Совета по делам русской православной церкви при совете министров СССР, прибывших встречали заместитель председателя Совета С.К.Белашев и член Совета Г.Т.Уткин».
Приехавшие гости позже посетили Ленинград, Киев и Одессу, где, как пишут советские газеты, знакомились с жизнью русской православной церкви
Для всех, знающих сущность советской власти, ясно, что приглашение патриархом Алексеем Антиохийского патриарха могло состояться только о согласия, а быть может, и по инициативе большевиков, которым нужно было для пропагандных целей еще раз продемонстрировать своим заграничным путчикам «свободу» религии в Советском Союзе и только для этого и была проделана эта инсценировка.
Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Другие статьи "Добровольца":