Ложь, повторяемая изо дня в день и никем не опровергаемая, становится подобием правды. На это и рассчитана коммунистическая пропаганда. Она создает выгодные для коммунизма мифы и стремится эти мифы превратит?» в реальность. Таким мифом, превращающимся уже в реальность, является миф о характере октябрьской революции. Коммунистическая пропаганда постоянно утверждает, что ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ БЫЛА РЕВОЛЮЦИЕЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ, что народ во время революции боролся за осуществление социализма-коммунизма. В годовщину октябрьской революции это утверждение принимает характер буйных приступов. Ни одна газета, ни одна радио-передача, ни один докладчик не могут и не имеют права обойтись без этого утверждения. Это утверждение является главным элементом в праздновании каждой годовщины «октября». И оно действует не только на массы, но даже и на убежденных антикоммунистов. Многие антикоммунисты и в среде российской эмиграции считают характер октябрьской революции социалистическим. Не пора ли, хотя бы в среде российской эмиграции, конечно, антикоммунистической, развенчать этот миф и по настоящему оценить и характер октябрьской революции, и участие народных масс в этой революции?
Октябрьская революция происходила под четырьмя основными лозунгами: «Долой войну»,»Земля крестьянам»,»Фабрики рабочим» и «Власть народу» От всех этих лозунгов никаким социализмом и не пахло. Наоборот, все эти лозунги, по существу своему, были лозунгами антисоциалистическими. Лозунг «Долой войну» был популярен среди народа потому, что война всем надоела и всем хотелось поскорее ее закончить. Особенно хотелось этого фронтовым солдатам и матросам, стремившимся сохранить свои жизни и поскорее вернуться домой. Поддерживая лозунг «долой войну», ни о каком социализме они, конечно, и не помышляли. Этот лозунг большевики выдвинули с единственной целью, чтобы привлечь солдат и матросов на свою сторону и с их помощью прийти к власти.
Лозунг «земля крестьянам» был активно поддержан крестьянством в целях прямо противоположных социализму. Крестьяне во время революции боролись не за социализм, а за землю. За землю не для колхозов и не для «партии и правительства»,а для себя лично. Каждый крестьянин хотел получить землю в свою личную собственность, для своего личного хозяйства. Крестьяне, следовательно, поддержали революцию не в интересах социализма, а в интересах своих личных, частновладельческих, антисоциалистических. В интересах социализма большевики отняли у крестьян всю их землю и имущество и силой согнали их в колхозы. Лозунг «земля крестьянам» был выдвинут большевиками с единственной целью »чтобы привлечь крестьянству на свою сторону и с их помощью прийти к власти.
Не был по существу социалистическим и лозунг «(фабрики рабочим»., Рабочие боролись за этот лозунг, чтобы улучшить свое личное материальное положение. Они надеялись от доходов фабрик получить какую-то долю и для себя лично. Надеялись стать, в какой-то мере, совладельцами фабрик и этим увеличить свои личные материальные блага. Рабочие боролись за фабрики не для социализма, не для «партии и правительства», а для себя лично. Интересы социализма потребовали позже превращения рабочих в придаток фабрик, в фабричную принадлежность. Интересы социализма потребовали закрепления рабочих на манер фабричного инвентаря или оборудования, превращения их в бесправных «роботов», в объект жесточайшей эксплоатации и угнетения, при крайней материальной необеспеченности. Лозунг «фабрики рабочим» был выдвинут большевиками с единственной целью, чтобы привлечь рабочих на свою сторону и с их помощью прийти к власти.
Не был, конечно, социалистическим и лозунг «власть народу». Этот чисто демократический лозунг также был использован большевиками, чтобы привлечь народ на свою сторону и при его помощи захватить власть. Интересы социализма потребовали не только лишения народа всякой власти, но и лишения его самых элементарных человеческих прав. Интересы социализма потребовали полного порабощения всего народа.
Социализм во время революции никак вообще не фигурировал. О нем широким массам даже не говорили, Социализм в революции был представлен только полусловом в названии большевистской партии. Коммунистические вожди заговорили о социализме тогда, когда революция уже произошла и власть оказалась у них в руках.
Из всего сказанного следует, что октябрьская революция по своему характеру и в понимании ее народов была революцией не социалистической, а антисоциалистической. Народ понимал и воспринимал революцию как борьбу за улучшение своего материального положения, как борьбу за более справедливое перераспределение жизненных ресурсов общества и, прежде всего, за перераспределение земли, но не на социалистических, а на частнособственнических началах. И не вина народа, что коммунистическая власть так эти ресурсы перераспределила, что ни у кого ничего не осталось.
Октябрьская революция была социалистической только с точки зрения вождей коммунизма. Она для них была социалистической в том смысле, что дала в их руки власть и этим создала необходимую предпосылку для попыток осуществления социализма. Вожди коммунизма и народ во время революции имели разные цели и боролись за разные интересы. Вожди боролись за власть и возможность при наличии этой власти осуществления социализма- коммунизма, а народ — за материальное улучшение своей личной жизни. Вожди прекрасно знали, что коммунизмом и чисто коммунистическими лозунгами народ не соблазнишь, поэтому они свои замыслы от народа скрыли и совершили революцию под чужими, по существу, антикоммунистическими лозунгами. Теперь, задним числом, они свои цели и стремления выдают за цели и стремления народа и приписывают ему то, о чем он даже и не думал. Так коммунистические вожди создают мифы и стремятся превратить их в реальность.
Под чужими и чуждыми коммунизму лозунгами коммунистические вожди выступали не только в октябрьскую революцию. Они пользовались и пользуются ими всякий раз, когда складывается ситуация, при которой народные массы способны сыграть решающую роль, когда возникает необходимость пропагандного воздействия на эти массы, когда бывает необходимо эти массы привлечь на свою сторону или успокоить их, а также для воздействия на настроения масс, когда они становятся опасными для власти.
Так было во время гражданской войны, которую большевики выиграли под народными и, главным образом, крестьянскими лозунгами (защита крестьянской земли от помещиков), лозунгами по существу своему антикоммунистическими.
Так было весной 1921 года, когда большевикам удалось потушить, начавшуюся народную, антикоммунистическую революцию введением т.н. новой экономической политики. Нового в этой «новой экономической политике» ничего не было. НЭП был в сущности отменой экономической системы коммунизма и восстановлением обычной системы свободного частнособственнического хозяйства. Получив отмену коммунизма, народ успокоился и поднятую против власти дубину опустил.
Так было во время последней войны, когда Сталину пришлось свернуть все коммунистические знамена, вернуть стране ее настоящее имя и вести войну за Россию под чисто национальными и патриотическими лозунгами.
Так происходит и сейчас, когда маленксвско-хрущевская клика пытается воздействовать на явно антикоммунистические настроения народа пропагандной шумихой «резко улучшить личное благосостояние советского народа».
Под антикоммунистическим, по существу, лозунгом «сохранения и защиты мира», маленковско-хрущевская клика пытается теперь привлечь на свою сторону общественное мнение свободного мира.
Это постоянное использование чужих и антикоммунистических лозунгов является, пожалуй, лучшим доказательством антинародной сущности коммунизма. Но эта практика использования чужих лозунгов, представляет для свободного мира и основную опасность. Опасность подвергнутся такому же трагическому обману, которому подверглись народы России.
Прав поэтому сенатор Дженнер, который предупреждает американский народ о том, что «Главная беда в том, что коммунисты орудуют среди американского народа под различными благовидными масками». Срывать во время эти «благочестивые маски» — одна из главных задач антикоммунистической борьбы.
А.БЕРВИК
____
«ПОБЕДИТ ТОТ, КТО УМЕЕТ ХОТЕТЬ, ТЕРПЕТЬ И ДЕРЗАТЬ.»
ГЕНЕРАЛ ВРАНГЕЛЬ
Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Другие статьи "Добровольца":
- ОБ УРОКАХ ВЕНГЕРСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. — А. БЕРВИК
- РАБОТА ЦОПЭ «НА ТУ СТОРОНУ». — В. ВОЛЬФ
- ФАЛЬШИВЫЙ и БЕССЛАВНЫЙ ЮБИЛЕЙ
- ЭРА ХРУЩЕВА. — С.Н.
- ВОРОШИЛОВ В ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
Автор: А. БЕРВИК