Несколько месяцев тому назад стала выходить газета «Экзиль е Либерте», что в переводе на русский язык значит — «Изгнание и Свобода».
С первого номера, их вышло до сих пор 4, эта газета привлекла симпатии не только Российской эмиграции, но и всех истинных врагов коммунизма своим понимаем Русской проблемы и сущности коммунизма, его тактики и устремлений, четко отделяя его от России и Русского народа, которые по пониманию этой газеты и нашему, являются его первыми жертвами.
В газете сотрудничают такие крупные имена, как г-н Вейган, ген. Ниссель, адмирал Лаказ, Клод Фаррер, Анри Лемери и т.д., которые известны далеко за пределами Франции,
Мы уже печатали в нашем журнале переводы статей из «Изгнания и Свободы», за что искренно благодарим редакцию и шлем ей пожелания полного успеха в нашем общем деле борьбы с коммунизмом — врагом Христа и всего человечества.
Ниже мы печатаем две статьи из этой газеты: «Легенда о русском империализме» — Клода Фаррера и » Сатана там правит бал» — Пьера Марселя, которые ярко показывают глубокое понимание России и необходимых, для успеха антикоммунистической борьбы, взаимоотношений между Францией и Германией.
ЛЕГЕНДА О «РУССКОМ ИМПЕРИАЛИЗМЕ»
«Мыслители» антимарксисты которые упрямо хотят видеть в «русском империализме» постоянное историческое явление, которое грубейшим образом повторяется во внешней политике Советов, не отдают себе отчета в том, что они в данном случае применяют диалектический метод своих противников. Они думают, что неумолимый рок влечет те или иные народы набрасываются нападать на своих соседей. Они не понимают, что, делая народы ответственными за действия своих правителей, они содействуют укреплению того национализма, который восстанавливает одни народы против других.
Не следует ли прежде всего условиться о том, что надо понимать под понятием империализма? Тот кто говорит об империализме, говорит одновременно и об империи. Однако, термин империи может быть применен только к государству или государствам, ограниченных пространством, как, например, французская империя, британская империя, священная империя. Здесь дело идет об устойчивых образованиях, границы и власть которых гарантированы договорами и конституциями. Старые формы империализма скорее статистические, в то время как глубокая природа большевистского экспансионизма в основном динамична.
Действительно, СССР не имеет в себе ничего специфического русского по натуре а его границы не являются ни историческими, ни этническими, ни лингвинистическими, ни политическими, но исключительно идеологическими. Становится автоматически советским, включается автоматически в Советский Союз всякая нация, которая подпадает под коммунистическое иго. Это значит, что СССР не признает никогда свои границы окончательными и что всякая внутренняя революция с коммунистической тенденцией, с успехом проведенная к какой-либо стране, означает для этой страны прямое и простое присоединение к СССР.
Несмотря на враждебное соревнование, даже войны, которые изменяли построение империй, можно было даже в эпоху колониализма без лицемерия говорить с мирном сосуществовании империй Отношение к туземному населению подчинялось специальным конвенциям, которые, как правило, соблюдались. Господство новой формы цивилизации не обязательно несло за собой уничтожение старой. Геноцид появлялся только случайно Прислушивались к Линкольну, и прекращали торговлю черными. Обычно не вводили Силой христианство среди язычников. Злоупотребление властью обычно было скорее действием отдельных колонизаторов, а не правителей, Не имелось и концентрационных лагерей.
С другой стороны классическая форма империализма давно исчезла Она умерла в то же время, как и колониализм, ибо народы не»живу л только хлебом» и хотят сначала полупить свою свободу, как волк в басне Лафонтена, который предпочитает ее всем сытным кушаниям сторожевой собаки. Но те несчастные, из которых коммунизм хочет сделать своих адептов, в замену своей свободы не могут утолить даже свой голод.
Разница в обращении с этими двумя категориями «управляемых» объясняется тем различием, которое существует между классическим империализмом и советским экспансионизмом. То что мы называем последним это безумие неограниченных завоеваний, которые распространяются не только на все части земного шара, но и на все формы человеческой …ности, не только физической, но и духовной.
В то время, как старый империализм был проникнут еще феодальным духом, коммунизм выдает себя за единственную и универсальную доктрину. Первый был только экономической системой, второй прежде всего является доктриной, которая насилует всего человека и стремится распространиться по всему миру, исключая при этом все другие доктрины. Коммунистическое проникновение, благодаря пятым колоннам происходит изнутри, а не извне во внутрь, как традиционное завоевание. События в Индокитае дают нам ясное тому доказательство. Коммунизм переходит к классической атаке только после того, как овладевает духовными и материальными ценностями, которые дают возможности подтачивать сопротивление противников изнутри. Его нельзя изжить, не имея в самом себе веры, которую можно ему противопоставить.
Каждый народ и прежде всего русский народ стремится всем своим существом к свободе и правде. Откинем поэтому понятие исторической предопределенности и коллективной ответственности. Мы должны осудить советскую экспансию, по сравнению с которой империализм старых времен был воплощением мягкости и терпимости. Мы должны быть полностью солидарны со всеми жертвами коммунизма.
Газета «Экзиль е Либерте» Март 1954г.
КЛОД ФАРРЕР
Член французской академии. Почетный председатель писателей-комбатантов во Франции. Почетный член Комитета … Защиты Угнетенных Народов.
Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Другие статьи "Добровольца":
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА
- РОССИИ. — В. СОРОКИНА
- ТРАУРНОЕ СОБРАНИЕ В БРЮССЕЛЕ. — ВЛАСОВЕЦ
- ТОЧКА НАД «И» — Л.М.
- БЛОК НАЦИОНАЛОВ ФЕДЕРАЛИСТОВ И НЕПРЕДРЕШЕНЦЕВ
Автор: КЛОД ФАРРЕР