Большевики, очевидно, нащупали особо слабое место у стран свободного мира и сделали из него один из главных козырей в своей игре. Этой козырной картой они уверенно берут весьма крупные взятки.
Слабость стран свободного мира заключается в чрезмерной чувствительности к судьбе отдельных своих граждан, по тем или иным причинам попавшим в плен к красным рабовладельцам. Последние убедились, что человек имеет определенную ценность не только как рабочая сила в собственных концлагерях но если он иностранец, то и на международной бирже он особенно высоко котируется. За четыре десятка американцев, застрявших в красном Китае, можно купить себе место в Генеральной Ассамблее и в Совете Безопасности Объединенных Наций, получив в придачу и право вето.
За 10. 000 немцев, часть которых, по всей вероятности бывших партийцев, действительно насовершавших ряд преступлений против мирного населения, можно приобрести право учредить экстерриториальный центр шпионажа и разложения в свободной стране под официальной вывеской полпредства. Может быть с моральной стороны защита демократическими правительствами интересов собственных граждан, попавших в беду, весьма похвальна и заслуживает полного признания. Однако, опять таки с точки зрения общечеловеческой морали остается спорным, — может ли свобода отдельной человеческой личности быть куплена ценой, которая ставит под угрозу свободу будущих поколений.
В мире все повторяется. В этом новом рабовладельческом предприятии большевики отнюдь не являются новаторами. Достаточно вспомнить, что в 30-х годах нашего столетия дикие арабские племена, кочевавшие к югу от Атласа и Танезруфта, занимались весьма прибыльным делом. Это были героические»времена первых воздушных почтовых сообщений. Самолеты были несовершенны и французы — летчики весьма часто из-за аварий спускались в пустыне. Они неуклонно попадали в руки арабов, которые требовали с цивилизованного общества совершенно абсурдные по размерам выкупы. Общество платило, а арабские племена благоденствовали. В настоящее время происходит нечто худшее, ибо последствия подобных сделок с большевиками, т.е. размеры выкупа определить не представляется возможным. Указанные сделки имели бы смысл, если бы была гарантия, что аналогичные условия приводящие к ним не повторятся. Но кто в свободном мире. может поручиться, что, выпустив последнюю партию заложников, красные звероловы не займутся опять охотой на граждан свободного мира и весьма быстро составят себе ценный капиталец из нескольких десятков американских туристов, захваченных с поличным при совершении «величайших» преступлений, как это чуть не случилось с одним американским конгрессменом в Москве при попытке с его стороны снять советскую мусорную кучу. Конгрессмен отделался несколькими неприятными минутами, проведенными с приставленным к его животу револьвером бодрого советского лейтенанта. Достаточно измениться какой-то тайной установке в кремлевских партийных кабинетах, как такой конгрессмен мо г. бы стать весьма ценным объектом будущего товарообмена. Что касается Зап. Германии, то для неё такая меновая торговля дело уже совсем безнадежное. Аденауэр помимо военнопленных попытался, упомянуть о сотне тысяч мирных немецких граждан, которых большевики уволокли в Воркуту и Норильск. Булганин с братвой ответили, что это выдумки и такие немцы существуют только в фантазий Аденауэра. Но допустим даже, что большевики этих немцев выпустят. Что им мешает немедленно произвести в восточной Германии новый набор в концлагеря среди неликвидированной там еще интеллигенции и вывести новую партию на невольничий рынок. Идя по этому пути товарообмена, можно весьма быстро распродать весь свободный мир. И вот здесь уместно поставить принципиальный вопрос. Миротворцы всего мира утверждают, что мир неделим, т.е. нельзя быть спокойным в тот момент, когда в каком — то уголке земного шара идет война. Немногие развивают эту мысль дальше и утверждают, что свобода неделима, т.е. что нельзя пользоваться свободой, если знаешь, что есть страны, где сотни миллионов людей обречены на рабство и, наконец, сейчас пора сказать, что и мораль неделима, т.е. освобождая немецкого или американского гражданина нужно все-таки не отворачиваться от судьбы сотен тысяч и миллионов китайцев, русских, венгров, румын и т. д. Неужели только на весах небесного правосудия может быть установлено соотношение суммы страданий сорока двух американских граждан, томящихся в красном Китае, с одной стороны и того миллиона китайских крестьян, которые от голода прибрели в Шанхай, а теперь немилосердно выбрасываются коммунистической администрацией из города на верную смерть.
Между тем высший международный орган Объединенных Наций весь этот год был занят проблемой одиннадцати американских летчиков и генеральный секретарь помчался на поклон в красный Пекин, но никто за это время в высоком Собрании даже не обмолвился словом протеста против нечеловеческого издевательства над миллионами людей в том же Китае. Может ли свободный мир долго существовать при морали сводящейся к следующему: Не смей тронуть ни одной головы в моем стаде, зато можешь заниматься вивисекцией в астрономических размерах у себя дома. Почему во Франции издан специальный закон карающий родителей за жестокое обращение с детьми и почему там соседи, слыша плач и крик ребенка, считают своим долгом вызывать полицию, т.е. обратиться к силе, чтобы защитить право. В аналогичном случае страны свободного мира предпочитают молчать, хотя слышат крики из-за железного занавеса. Очевидно потому, что раз нет силы, то и мораль должна молчать.
В мире бесчисленное количество организаций и объединений. В каждом из них существует особый кодекс, которому обязаны подчиняться все члены. По всей вероятности и члены Объединенных Наций должны подчиняться элементарным условиям добропорядочности, получившим свое выражение в уставе. То же высокое учреждение имеет в. своем распоряжении специальную комиссию по борьбе с рабовладением. Последнее усиленно занималось расследованием действий отдельных арабских шейхов, обвиняемых в торговле рабами между Сомали, Йеменом и Сауди Аравией. На том же деле ухватили нескольких негритянских князьков в Либерии. В этих делах поскольку они касались частных лиц, Комиссия проявляла примерное рвение. Там, где отвратительной ловлей людей занимаются правительства с целью извлечения из этой охоты крупнейших выгод для себя, комиссия спешит надеть на глаза повязку. Мораль, вступающая в свои права в прямой зависимости от тактики и отступающая, когда нужно, на задний план, в своем существе не отличается от Ленинского диамата. Без неделимой морали победить коммунизм нельзя. При такой морали место красному Китаю в Объединенных Нациях обеспечено.
С. Н.
Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Другие статьи "Добровольца":
- ПРОТЕСТ РОССИЙСКИХ АНТИКОММУНИСТОВ НА ИМЯ ДЕЛЕГАЦИЙ ИНДИИ И ШВЕЦИИ в ООН.
- ДОЛГОВЕЧНО ЛИ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ? — ЮРИЙ МЕЙЕР
- НОВЫЕ ОПАСНОСТИ — ЮРИЙ МЕЙЕР
- НОВАЯ БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ. — ДОБРОВОЛЕЦ
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБЗОР — С.Н.
Автор: С.Н.