ВАШИНГТОН. Специалисты пентагонской разведки с неохотой должны были признать, что Советский Союз уже производит реактивные самолеты примерно вдвое более мощные, чем те, которые в данное время производятся в США.
Это оказалось сильным ударом и горы он пилюлей, тем более потрясающим, что это было совершенно неожиданным. Еще несколько месяцев тому назад официальные предсказатели были уверены в том, что советской аэропланной промышленности понадобится еще не менее двух лет, чтобы выпустит аппараты, подобные нашим Б-47 и Б-52. Однако, в настоящее время подобные самолеты уже совершают полеты в форме советских ТУ-37 и ТУ-39.
Было уже само по себе неприятно убедиться в том, что развитие советской стратегической авиации на два года опередило предположения. Было еще более неприятно установить, что это советское продвижение вперед зависело от удачной конструкции реактивного двигателя, превосходящего любой реактивный двигатель, сконструированный до настоящего времени на Западе. Сперва эта возможность была даже отброшена, как невозможная, и считалась обманом.
Сначала было достаточно оснований считать, что советская демонстрация новых стратегических воздушных сил была не более, как новым доказательством русского таланта строить Потемкинские деревни. Как в свое время Потемкин, так в настоящее время и Кремль очень заинтересован в том, чтобы убедить Запад в мощи советской стратегической авиации. Обстоятельства, при которых впервые были продемонстрированы новые самолеты, были сами по себе подозрительными. Как бы стараясь привлечь к себе внимание, один из ТУ-37, соответствующий нашему 2-52, не только низко летал над Москвой, но даже кружился над американским посольством. Этот новый самолет несколько больше соответствующего ему американского. В то время, как В-52 снабжен восьмью из самых сильных американских двигателей, ТУ-37 имеет всего лишь четыре. Американские специалисты вычислили, что четырехмоторный бомбардировщик подобного размера нормально должен иметь моторы неслыханной мощности в 18-20.000 фунтов. Они также вычислили, что для полета в течении нескольких часов без бомб и запасов горючего, самолет подобного типа мог бы обойтись моторами в 7.500 фунтов. Принимая во внимание советскую наклонность к пусканию пыли в глаза, специалисты объявили всю эту демонстрацию обманом.
К несчастью, этот удобный вывод не выдержал долгого испытания Он едва ли имел бы место, после того, как были наблюдаемы более двадцати ТУ-39, летавших в строю при совершенно иных условиях, в то же самое время, как ТУ-37 демонстрировался на московском воздушном параде. В данном случае не могло иметь место предположения об обмане.
Помимо того, что ТУ-39 является двухмоторным реактивным бомбардировщиком, в то время как почти подобный ему по размерам наш В-47 имеет четыре мотора. И мощность этого ТУ-39 должна быть такова же, как и столь поразившая специалистов мощность ТУ-37.
Невозможно было себе представить, что большое количество ТУ-37, летавших строем, что доказывает большой прогресс в тренировке экипажей, является новой Потемкинской деревней. О другой стороны, если допустить существование моторов такой мощности, все эти обстоятельства приобретают действительный смысл. По всем этим причинам, по словам одного очень высокого авторитета, «мы должны признать, что существовании этих двух советских самолетов не является измышлением. Мы должны также признать, что тип советского реактивного мотора превосходит тип американского мотора, по крайней мере, в отношении мощности.»
Подобные неприятные пробуждения от она повторяются в Пентагоне, начиная с первого советского опыта с атомной бомбой, Так, например, можно припомнить заявление покойного генерала Вандерберга о том, что первые МИГ-15 были ничем иным, как специальными машинами, построенными для введения в заблуждение Запада. В то время официальные эксперты говорили генералу Ванденбергу, что русские никогда не смогут произвести большое количество подобных МИГ-ов, т.к. у нас самих были такие большие затруднения в производстве подобных моторов для наших собственных истребителей. Однако, по новейшим данным, советы в конце концов построили не менее 13.000 МИГ-15, прежде чем они перешли к новой модели.
Теперь понятно, почему помощник военного министра по научным изысканиям Дональд Кварльс недавно предупреждал, что Советы обогнали американцев в отношении развития нового оружия. Непонятно лишь, почему министр Обороны Вильсон на днях снисходительно почти опроверг утверждения своего собственного помощника.
И. и С.АЛЬСОП «Монтерейский Герольд»
Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Dostavka-byketov.ru Букет из 51 розы в барнауле dostavka-byketov.ru. dostavka-byketov.ru |
Другие статьи "Добровольца":
- УТРАТА ПРЕВОСХОДСТВА В ВОЗДУХЕ. — С. АЛЬСОП
- ПО СТРАНИЦАМ ИНОСТРАННОЙ ПЕЧАТИ И «КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ». — И. и С.АЛЬСОП
- ВОЗДУШНЫЙ БАЛАНС. — И. АЛЬСОП
- ПОЧЕМУ ПРОИСХОДЯТ ПЕРЕГОВОРЫ О МИРЕ? — С.АЛЬСОП
- ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ. — ЭТТГАР МАУРЕР
Автор: И. и С.АЛЬСОП