ТОРГОВЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ДУШАМИ. — С. Н. « ДОБРОВОЛЕЦ
"Доброволец" » №33 Сентябрь 1955 г. » ТОРГОВЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ДУШАМИ. — С. Н.



ТОРГОВЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ДУШАМИ. — С. Н.


Большевики, очевидно, нащупали особо слабое место у стран свободного мира и сделали из него один из главных козырей в своей игре. Этой козырной картой они уверенно берут весьма крупные взятки.

Слабость стран свободного мира заключается в чрезмерной чувствитель­ности к судьбе отдельных своих граждан, по тем или иным причинам попавшим в плен к красным рабовладельцам. Последние убедились, что человек имеет определенную ценность не только как рабочая сила в собственных концлагерях но если он иностранец, то и на международной бирже он особенно высоко ко­тируется. За четыре десятка американцев, застрявших в красном Китае, можно купить себе место в Генеральной Ассамблее и в Совете Безопасности Объеди­ненных Наций, получив в придачу и право вето.

За 10. 000 немцев, часть которых, по всей вероятности бывших партий­цев, действительно насовершавших ряд преступлений против мирного населе­ния, можно приобрести право учредить экстерриториальный центр шпионажа и разложения в свободной стране под официальной вывеской полпредства. Может быть с моральной стороны защита демократическими правительствами интересов собственных граждан, попавших в беду, весьма похвальна и заслуживает пол­ного признания. Однако, опять таки с точки зрения общечеловеческой морали остается спорным, — может ли свобода отдельной человеческой личности быть куплена ценой, которая ставит под угрозу свободу будущих поколений.

В мире все повторяется. В этом новом рабовладельческом предприятии большевики отнюдь не являются новаторами. Достаточно вспомнить, что в 30-х годах нашего столетия дикие арабские племена, кочевавшие к югу от Атласа и Танезруфта, занимались весьма прибыльным делом. Это были героические»вре­мена первых воздушных почтовых сообщений. Самолеты были несовершенны и французы — летчики весьма часто из-за аварий спускались в пустыне. Они неук­лонно попадали в руки арабов, которые требовали с цивилизованного общества совершенно абсурдные по размерам выкупы. Общество платило, а арабские пле­мена благоденствовали. В настоящее время происходит нечто худшее, ибо по­следствия подобных сделок с большевиками, т.е. размеры выкупа определить не представляется возможным. Указанные сделки имели бы смысл, если бы бы­ла гарантия, что аналогичные условия приводящие к ним не повторятся. Но кто в свободном мире. может поручиться, что, выпустив последнюю партию залож­ников, красные звероловы не займутся опять охотой на граждан свободного мира и весьма быстро составят себе ценный капиталец из нескольких десятков американских туристов, захваченных с поличным при совершении «величайших» преступлений, как это чуть не случилось с одним американским конгрессменом в Москве при попытке с его стороны снять советскую мусорную кучу. Конгрес­смен отделался несколькими неприятными минутами, проведенными с приставлен­ным к его животу револьвером бодрого советского лейтенанта. Достаточно из­мениться какой-то тайной установке в кремлевских партийных кабинетах, как такой конгрессмен мо г. бы стать весьма ценным объектом будущего товарообме­на. Что касается Зап. Германии, то для неё такая меновая торговля дело уже совсем безнадежное. Аденауэр помимо военнопленных попытался, упомянуть о сотне тысяч мирных немецких граждан, которых большевики уволокли в Воркуту и Норильск. Булганин с братвой ответили, что это выдумки и такие немцы су­ществуют только в фантазий Аденауэра. Но допустим даже, что большевики этих немцев выпустят. Что им мешает немедленно произвести в восточной Гер­мании новый набор в концлагеря среди неликвидированной там еще интеллиген­ции и вывести новую партию на невольничий рынок. Идя по этому пути товаро­обмена, можно весьма быстро распродать весь свободный мир. И вот здесь уместно поставить принципиальный вопрос. Миротворцы всего мира утверждают, что мир неделим, т.е. нельзя быть спокойным в тот момент, когда в каком — то уголке земного шара идет война. Немногие развивают эту мысль дальше и ут­верждают, что свобода неделима, т.е. что нельзя пользоваться свободой, если знаешь, что есть страны, где сотни миллионов людей обречены на рабство и, наконец, сейчас пора сказать, что и мораль неделима, т.е. освобождая немец­кого или американского гражданина нужно все-таки не отворачиваться от судь­бы сотен тысяч и миллионов китайцев, русских, венгров, румын и т. д. Неужели только на весах небесного правосудия может быть установлено соотношение суммы страданий сорока двух американских граждан, томящихся в красном Ки­тае, с одной стороны и того миллиона китайских крестьян, которые от голода прибрели в Шанхай, а теперь немилосердно выбрасываются коммунистической администрацией из города на верную смерть.

Между тем высший международный орган Объединенных Наций весь этот год был занят проблемой одиннадцати американских летчиков и генеральный секретарь помчался на поклон в красный Пекин, но никто за это время в вы­соком Собрании даже не обмолвился словом протеста против нечеловеческого издевательства над миллионами людей в том же Китае. Может ли свободный мир долго существовать при морали сводящейся к следующему: Не смей тронуть ни одной головы в моем стаде, зато можешь заниматься вивисекцией в астро­номических размерах у себя дома. Почему во Франции издан специальный за­кон карающий родителей за жестокое обращение с детьми и почему там соседи, слыша плач и крик ребенка, считают своим долгом вызывать полицию, т.е. об­ратиться к силе, чтобы защитить право. В аналогичном случае страны свобод­ного мира предпочитают молчать, хотя слышат крики из-за железного занаве­са. Очевидно потому, что раз нет силы, то и мораль должна молчать.

В мире бесчисленное количество организаций и объединений. В каждом из них существует особый кодекс, которому обязаны подчиняться все члены. По всей вероятности и члены Объединенных Наций должны подчиняться элемен­тарным условиям добропорядочности, получившим свое выражение в уставе. То же высокое учреждение имеет в. своем распоряжении специальную комиссию по борьбе с рабовладением. Последнее усиленно занималось расследованием дей­ствий отдельных арабских шейхов, обвиняемых в торговле рабами между Сомали, Йеменом и Сауди Аравией. На том же деле ухватили нескольких негритян­ских князьков в Либерии. В этих делах поскольку они касались частных лиц, Комиссия проявляла примерное рвение. Там, где отвратительной ловлей людей занимаются правительства с целью извлечения из этой охоты крупнейших выгод для себя, комиссия спешит надеть на глаза повязку. Мораль, вступающая в свои права в прямой зависимости от тактики и отступающая, когда нужно, на задний план, в своем существе не отличается от Ленинского диамата. Без не­делимой морали победить коммунизм нельзя. При такой морали место красному Китаю в Объединенных Нациях обеспечено.

С. Н.

 

© ДОБРОВОЛЕЦ



Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Глаза б мои не виделиПредвзято, тенденциозно, скучноСталина на вас нетПознавательно.Спасибо, помогли! (Вы еще не оценивали)
Loading ... Loading ...



Другие статьи "Добровольца":

Автор:

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.