О ХАРАКТЕРЕ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. — А.БЕРВИК « ДОБРОВОЛЕЦ
"Доброволец" » №23-24 Ноябрь-Декабрь 1954г. » О ХАРАКТЕРЕ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. — А.БЕРВИК



О ХАРАКТЕРЕ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. — А.БЕРВИК


Ложь, повторяемая изо дня в день и никем не опровергаемая, стано­вится подобием правды. На это и рассчитана коммунистическая пропаганда. Она создает выгодные для коммунизма мифы и стремится эти мифы превратит?» в реальность. Таким мифом, превращающимся уже в реальность, является миф о характере октябрьской революции. Коммунистическая пропаганда по­стоянно утверждает, что ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ БЫЛА РЕВОЛЮЦИЕЙ СОЦИАЛИ­СТИЧЕСКОЙ, что народ во время революции боролся за осуществление соци­ализма-коммунизма. В годовщину октябрьской революции это утверждение при­нимает характер буйных приступов. Ни одна газета, ни одна радио-передача, ни один докладчик не могут и не имеют права обойтись без этого утвержде­ния. Это утверждение является главным элементом в праздновании каждой годовщины «октября». И оно действует не только на массы, но даже и на убежденных антикоммунистов. Многие антикоммунисты и в среде российской эмиграции считают характер октябрьской революции социалистическим. Не пора ли, хотя бы в среде российской эмиграции, конечно, антикоммунисти­ческой, развенчать этот миф и по настоящему оценить и характер октябрь­ской революции, и участие народных масс в этой революции?

Октябрьская революция происходила под четырьмя основными лозунга­ми: «Долой войну»,»Земля крестьянам»,»Фабрики рабочим» и «Власть народу» От всех этих лозунгов никаким социализмом и не пахло. Наоборот, все эти лозунги, по существу своему, были лозунгами антисоциалистическими. Ло­зунг «Долой войну» был популярен среди народа потому, что война всем на­доела и всем хотелось поскорее ее закончить. Особенно хотелось этого фронтовым солдатам и матросам, стремившимся сохранить свои жизни и поско­рее вернуться домой. Поддерживая лозунг «долой войну», ни о каком социа­лизме они, конечно, и не помышляли. Этот лозунг большевики выдвинули с единственной целью, чтобы привлечь солдат и матросов на свою сторону и с их помощью прийти к власти.

Лозунг «земля крестьянам» был активно поддержан крестьянством в целях прямо противоположных социализму. Крестьяне во время революции бо­ролись не за социализм, а за землю. За землю не для колхозов и не для «партии и правительства»,а для себя лично. Каждый крестьянин хотел полу­чить землю в свою личную собственность, для своего личного хозяйства. Крестьяне, следовательно, поддержали революцию не в интересах социализ­ма, а в интересах своих личных, частновладельческих, антисоциалистичес­ких. В интересах социализма большевики отняли у крестьян всю их землю и имущество и силой согнали их в колхозы. Лозунг «земля крестьянам» был выдвинут большевиками с единственной целью »чтобы привлечь крестьянству на свою сторону и с их помощью прийти к власти.

Не был по существу социалистическим и лозунг «(фабрики рабочим».,  Рабочие боролись за этот лозунг, чтобы улучшить свое личное материальное положение. Они надеялись от доходов фабрик получить какую-то долю и для себя лично. Надеялись стать, в какой-то мере, совладельцами фабрик и этим увеличить свои личные материальные блага. Рабочие боролись за фабри­ки не для социализма, не для «партии и правительства», а для себя лично. Интересы социализма потребовали позже превращения рабочих в придаток фа­брик, в фабричную принадлежность. Интересы социализма потребовали закре­пления рабочих на манер фабричного инвентаря или оборудования, превраще­ния их в бесправных «роботов», в объект жесточайшей эксплоатации и угне­тения, при крайней материальной необеспеченности. Лозунг «фабрики рабо­чим» был выдвинут большевиками с единственной целью, чтобы привлечь ра­бочих на свою сторону и с их помощью прийти к власти.

Не был, конечно, социалистическим и лозунг «власть народу». Этот чисто демократический лозунг также был использован большевиками, чтобы привлечь народ на свою сторону и при его помощи захватить власть. Инте­ресы социализма потребовали не только лишения народа всякой власти, но и лишения его самых элементарных человеческих прав. Интересы социализма потребовали полного порабощения всего народа.

Социализм во время революции никак вообще не фигурировал. О нем широким массам даже не говорили, Социализм в революции был представлен только полусловом в названии большевистской партии. Коммунистические вожди заговорили о социализме тогда, когда революция уже произошла и власть оказалась у них в руках.

Из всего сказанного следует, что октябрьская революция по своему характеру и в понимании ее народов была революцией не социалистической, а антисоциалистической. Народ понимал и воспринимал революцию как борьбу за улучшение своего материального положения, как борьбу за более спра­ведливое перераспределение жизненных ресурсов общества и, прежде всего, за перераспределение земли, но не на социалистических,  а на частнособ­ственнических началах. И не вина народа, что коммунистическая власть так эти ресурсы перераспределила, что ни у кого ничего не осталось.

Октябрьская революция была социалистической только с точки зрения вождей коммунизма. Она для них была социалистической в том смысле, что дала в их руки власть и этим создала необходимую предпосылку для попы­ток осуществления социализма. Вожди коммунизма и народ во время револю­ции имели разные цели и боролись за разные интересы. Вожди боролись за власть и возможность при наличии этой власти осуществления социализма- коммунизма, а народ — за материальное улучшение своей личной жизни. Вожди прекрасно знали, что коммунизмом и чисто коммунистическими лозунгами на­род не соблазнишь, поэтому они свои замыслы от народа скрыли и соверши­ли революцию под чужими, по существу, антикоммунистическими лозунгами. Теперь, задним числом, они свои цели и стремления выдают за цели и стрем­ления народа и приписывают ему то, о чем он даже и не думал. Так комму­нистические вожди создают мифы и стремятся превратить их в реальность.

Под чужими и чуждыми коммунизму лозунгами коммунистические вожди выступали не только в октябрьскую революцию. Они пользовались и пользу­ются ими всякий раз, когда складывается ситуация, при которой народные массы способны сыграть решающую роль, когда возникает необходимость пропагандного воздействия на эти массы, когда бывает необходимо эти массы привлечь на свою сторону или успокоить их, а также для воздействия на настроения масс, когда они становятся опасными для власти.

Так было во время гражданской войны, которую большевики выиграли под народными и, главным образом, крестьянскими лозунгами (защита кресть­янской земли от помещиков), лозунгами по существу своему антикоммунисти­ческими.

Так было весной 1921 года, когда большевикам удалось потушить, на­чавшуюся народную, антикоммунистическую революцию введением т.н. новой экономической политики. Нового в этой «новой экономической политике» ни­чего не было. НЭП был в сущности отменой экономической системы коммуниз­ма и восстановлением обычной системы свободного частнособственнического хозяйства. Получив отмену коммунизма, народ успокоился и поднятую против власти дубину опустил.

Так было во время последней войны, когда Сталину пришлось свернуть все коммунистические знамена, вернуть стране ее настоящее имя и вести войну за Россию под чисто национальными и патриотическими лозунгами.

Так происходит и сейчас, когда маленксвско-хрущевская клика пыта­ется воздействовать на явно антикоммунистические настроения народа про­пагандной шумихой «резко улучшить личное благосостояние советского наро­да».

Под антикоммунистическим, по существу, лозунгом «сохранения и защиты мира», маленковско-хрущевская клика пытается теперь прив­лечь на свою сторону общественное мнение свободного мира.

Это постоянное использование чужих и антикоммунистических лозун­гов является, пожалуй, лучшим доказательством антинародной сущности ком­мунизма. Но эта практика использования чужих лозунгов, представляет для свободного мира и основную опасность. Опасность подвергнутся такому же трагическому обману, которому подверглись народы России.

Прав поэтому сенатор Дженнер, который предупреждает американский народ о том, что «Главная беда в том, что коммунисты орудуют среди аме­риканского народа под различными благовидными масками». Срывать во вре­мя эти «благочестивые маски» — одна из главных задач антикоммунистичес­кой борьбы.

А.БЕРВИК

____

«ПОБЕДИТ ТОТ, КТО УМЕЕТ ХОТЕТЬ, ТЕРПЕТЬ И ДЕРЗАТЬ.»

ГЕНЕРАЛ ВРАНГЕЛЬ

 

© ДОБРОВОЛЕЦ



Оцените статью! Нам важно ваше мнение
Глаза б мои не виделиПредвзято, тенденциозно, скучноСталина на вас нетПознавательно.Спасибо, помогли! (Вы еще не оценивали)
Loading ... Loading ...

краны шаровые broen ballomax для систем теплоснабжения

Другие статьи "Добровольца":

Автор:

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.